Часто задаваемые вопросы
Видеоинструкции
Детальная настройка алгоритма генерации рациона
Как создать итоговый клиентский отчет
Как создать Отчет по фактическому питанию
Ручной режим создания рациона в Nutrient Planner
Обзор раздела Рацион в Nutrient Planner
Как заполнить анамнез из ЛК обзор раздела Анамнез
Как заполнить анкету и пищевой дневник
Как заполнить данные клиента из Личного кабинета. Обзор раздела Данные
Как искать и фильтровать карты клиентов в картотеке Nutrient Planner
Как передать клиенту ссылку на заполнение анкеты и пищ дневника
Загрузка личного логотипа в Nutrient Planner
Личные данные в разделе Настройки Nutrient Planner
Регистрация и удаление клиента в Nutrient Planner
Часто задаваемые вопросы
На какой срок происходит оплата сервиса?
Оплатить подписку на сервис возможно на 1, 3, 6 и 12 месяцев. Предусмотрено автоматическое продление подписки. Перед автоматическим продлением подписки вы получите уведомление на e-mail и в личном кабинете за 7, 3 и 1 день до окончания подписки. Автоматическое продление подписки можно отключить в настройках личного кабинета.
Учитываются ли пищевые предпочтения и различные типы питания клиентов при планировании рациона?
Да. Все клиенты (пациенты) заполняют первичную анкету, в которой обязательно отмечают тип своего питания, а также любимые и нелюбимые продукты. Данная информация, безусловно, учитывается при автоматическом составлении рациона. Кроме того, в личном кабинете вы сами сможете включать или исключать из рациона необходимые продукты и настраивать тип питания.
Позволяет ли сервис сопровождать пациентов и отслеживать изменения в динамике, делать заметки и вести историю?
Да, конечно. Вы, как пользователь сервиса, получаете доступ к своему личному кабинету, в котором можете регистрировать и заниматься сопровождением всех своих клиентов (пациентов). Все действия, проведенные с конкретным клиентом, сохраняются в хронологическом порядке. Есть возможность делать заметки, добавлять результаты анализов, обследований и других данных, а также отслеживать изменения в динамике.
Учитывается ли наличие пищевой аллергии у клиента при создании рациона?
Да, конечно. При заполнении первичной анкеты клиент указывает все пищевые и лекарственные аллергии, если они у него есть. Кроме того, вы можете добавлять информацию об аллергиях своих клиентов (пациентов) вручную. После чего умный алгоритм автоматически исключает продукты, указанные в анкете или отмеченные вручную как аллергены, из меню клиента.
Учитываются ли потери витаминов и минералов во время термообработки в рассчитанных рецептах?
Да. Все рассчитанные рецепты в сервисе учитывают не только возможные потери нутриентов во время разных способов тепловой обработки продуктов, но и изменение веса продуктов в процессе приготовления.
Существует ли возможность использовать уже готовые рецепты при создании рациона?
Вы можете использовать при создании рациона для клиентов (пациентов) как отдельные продукты, так и готовые рецепты в ручном или автоматическом режиме. В базе данных сервиса находятся тысячи рецептов на любой вкус, включая салаты, супы, основные блюда, гарниры и многое другое. Все они полностью рассчитаны по минералам, витаминам, макронутриентам и другим веществам с учётом термической обработки.
Детальная настройка алгоритма генерации рациона
На главную
Часто задаваемые вопросы
Видеоинструкции
Детальная настройка алгоритма генерации рациона
Как создать итоговый клиентский отчет
Как создать Отчет по фактическому питанию
Ручной режим создания рациона в Nutrient Planner
Обзор раздела Рацион в Nutrient Planner
Как заполнить анамнез из ЛК обзор раздела Анамнез
Как заполнить анкету и пищевой дневник
Как заполнить данные клиента из Личного кабинета. Обзор раздела Данные
Как искать и фильтровать карты клиентов в картотеке Nutrient Planner
Как передать клиенту ссылку на заполнение анкеты и пищ дневника
Загрузка личного логотипа в Nutrient Planner
Личные данные в разделе Настройки Nutrient Planner
Регистрация и удаление клиента в Nutrient Planner